Согласно опросу 2000 домовладельцев, активно занимающихся самостоятельным ремонтом, наша компания заняла лидирующие позиции. Исследование, проводившееся с июля 2009 года по июнь 2010 года Институтом индустрии отдыха (Institut für Freizeitwirtschaft)*, выявило уровень популярности различных производителей с аналогичной нашей компании специализацией. В результате наша компания получила признание на уровне 52 процентов, как и один из производителей профессиональных инструментов, и заняла в рейтинге лидирующее место, а также была признана наиболее узнаваемым брендом в категории продукции бытового назначения. Это придает нам силы для того, чтобы и в дальнейшем выпускать такие же высококачественные продукты: ведь всегда можно найти лучшее решение.
* По данным Institut für Freizeitwirtschaft GmbH, Effizientes Marketing bei Heimwerker-Kunden, Мюнхен, 2010 г.